Таможенные пошлины первоначально при своем появлении имели главной, если не единственной, целью увеличивать доходы казны за счёт торговых прибылей, происходивших из присвоения выгод, доставляемые географическим разделением труда.
При перевозе товара за границу экспортеру приходится увеличивать свои транспортные издержки на всю величину таможенной пошлины, тем самым условия для географического разделения труд между странами затрудняются.
Этот интересный мир:
История
В египетских и ассирийских надписях этот город называется Баальбек – по той несомненной причине, что здесь поклонялись богу Баалу (Ваалу), позднее отождествленному с Юпитером. Греки именовали этот город Гелиополем, а император Август превратил его в римскую колонию, названную Колония Юлия Августа Ф ...
Восточно-сибирский район
В состав Русского государства Восточная Сибирь вошла в первой половине XVII в. До Великой Октяборской социалистической революции она была отсталой колониальной окраиной царской Россией со сооружена в конце XIX в. способствовала более быстрому заселению отдельных районов Восточной Сибири. Восточная ...
Транспорт и внешние экономические связи
Поскольку Великобритания - государство островное, все ее внешние перевозки и торговля связаны с морским и воздушным транспортом. Около 9/10 общего грузооборота приходится на морской транспорт, в том числе 1/4 - на каботаж. Все районы Великобритании, кроме Западного Мидленда, в той или иной мере неп ...
Природные зоны Дальнего Востока
Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.
Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.