Важнейшая часть маркетинговой программы – реклама и продвижение банковских продуктов. Рекламная компания, проводимая главной конторой банка, направлена на создание и поддержание банковского имиджа, на пропаганду новых видов услуг, на объяснение широкой публике преимущества данного банка по сравнению с другими банками. Это компания организуется в общенациональном масштабе с использованием телевидения, газет и других средств массовых коммуникаций. Реклама комплекса банковских услуг направлена на то, чтобы ознакомить клиентов с широким набором операций, предлагаемых данным банком, но обычно не направлена на раскрытие деталей отдельных видов услуг. /21/
Обычно основное содержание рекламы заключается в том, чтобы продемонстрировать клиенту те выгоды, которые он получит, доверив обслуживание данному банку. Кроме того, реклама обычно стремится акцентировать внимание на отличиях в обслуживании между банком и его конкурентами. /21/
Таким образом, целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширения сферы услуг, завоевания рынка, увеличение получаемой прибыли. Значение маркетинговой работы банка велико на фоне усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой. Но для осуществления целей банковского маркетинга нужны квалифицированные кадры, которые могли бы реализовать свои знания по всем параметрам: от понятия банковского маркетинга, сегментации рынка, анализа персональных клиентов до рекламы.
Этот интересный мир:
Ремесла и свободные профессии
Ремесла в Германии - наиболее многообразная отрасль экономики: мелкие и средние ремесленные предприятия являются традиционной опорой германской экономики. На почти 851.000 предприятий этой отрасли в 2001 г. трудились около 5,7 млн. человек. На них прошли профобучение свыше полумиллиона учеников. Эт ...
Пример бизнес-плана
Далее приводится пример бизнес-плана, составленного для туристической фирмы «Хайлайтс». В отличие от примера, приведенного в основной части Руководства, назначением данного бизнес-плана является привлечение партнеров. Он гораздо меньше по объему и его финансовая часть сведена до минимума. Приводимы ...
Плотность населения
В среднем по миру плотность населения равна 44 чел/км2. В Западной Европе – 163, в странах Карибского бассейна – 150, в Южной, Центральной, Восточной Азии – 120; в Северной Америке – 13, в Центральной Африке – 12, в Океании – 3. 10% суши до сих пор необитаемы, еще на 50% проживает менее 1 чел/км2. ...
Природные зоны Дальнего Востока
Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.
Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.