явилось усиление конкуренции и повышение эффективности фун-
кционирования компаний дерегулируемых отраслей, особенно в
связи, на воздушном и автомобильном транспорте и т.д. При-
чем положительные тенденции наблюдаются не только в самой
дерегулироемой отрасли, но и во многих других отраслях. На-
пример, реформы в области связи внесли вклад в ускорение
НТП в информационном обслуживании и производстве средств
связи и электронной техники.
Таким образом, важнейшей отличительной чертой нового
механизма государственного регулирования инфраструктуры,
формирование которого началось в 80-е годы под воздействием
изменений условий общественного производства, является пе-
реход от преимущественно прямых на преимущественно косвен-
ные методы. Государственная политика по раскрепощению хо-
зяйственной инициативы и стимулированию конкуренции во всех
отраслях вызвала к жизни такие формы взаимодействия госуд-
арства с частным сектором, которые означают своего рода по-
лную или частичную "приватизацию" определенных хозяйствен-
ных функций государственных органов. Государство все больше
освобождает себя от непосредственной хозяйственной деятель-
ности, если она может осуществляться достаточно эффективно
частными компаниями под эгидой и контролем государства.
Государство по_прежнему с помощью административного, а
также кредитного и налогового регулирования способно опре-
делять важнейшие направления развития инфраструктуры, хотя
происходит это уже с помощью преимущественно косвенных ме-
тодов воздействия. Можно сказать, что происходит переход от
модели хозяйственного механизма, где ведущую роль играло
государственное регулирование, к модели, где ведущую роль
играет система конкурентно-рыночного регулирования, причем
происходит это на фоне усиливающейся интернацианализации
инфраструктуры Японии.
Этот интересный мир:
Демография
В начале 20ого века Население Боливии было около 1,800,000 человек , и после 25 лет медленного прироста населения его количество достигло приблизительно 2,300,000.Между 1925 и 1950 годами население росло в слегка ускоренном темпе ( нес- мотря на потери Войны Chaco ), увеличившись почти на 750,000. ...
Географическое прогнозирование
Принципы Проблемы географического прогнозирования достаточно сложны и многообразны в силу сложности и многообразия самих объектов прогнозирования - геосистем различных уровней и категорий. В точном соответствии с иерархией самих геосистем оказывается и иерархия прогнозов, их территориальных масштаб ...
Транспорт
Развитию Боливии препятствовали ее внутреконтинентальное мес- тоположение и трудности строения внутренней географии крутых гор и сезонных наводнениях в долинах.Главная железнодорожная система , на западе, была построена в основном между 1890ыми и 1920ыми годами и связывает главные города и шахты Ан ...
Природные зоны Дальнего Востока
Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.
Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.